
Что делать если на заправке влили не тот бензин?
Greetings 👋
My name is Alexander, I am your personal manager. Let me help you!

Recently, our team was asked a question: “Здравствуйте. Я приехал на заправку, пошёл на кассу и оплатил 95 бензин, но вместо него заправщик поставил мне 92, который не подходит моей машине, из-за этого она может поломаться. Что посоветуете делать?”
We wanna share the answer from our specialists:
06.11.2021 15:09:20 Если проблема переходит в юридическую плоскость, обязательно сохраните чек с заправки, сделайте фотоснимки вашей машины у колонки, вызывайте эвакуатор или (если это единственная возможность) транспортируйте автомобиль в сервис на буксире, не включая мотор. На СТО произведите слив топлива в присутствии свидетелей (не лишним будет снять этот процесс на видео). Как вариант, емкость с топливом можно опломбировать (опять-таки в присутствии свидетелей) и использовать как "вещдок" в дальнейших судебных разбирательствах. Однако предварительно собранную доказательную базу можно предоставить руководству АЗС вместе с требованием о возмещении убытков на основании закона "О защите прав потребителей". Вопрос о компенсациях вполне может решиться на этом этапе. В случае если сотрудники заправки не идут навстречу, подавайте исковое заявление в суд.
07.11.2021 09:28:57 Требуйте бесплатного слива топлива и заправки требуемого вами у руководства АЗС. Настаивайте на снятии записи камер наружного наблюдения и составления акта о происшествии. В случае отказа руководства АЗС решать проблему, можно вызвать полицию и зафиксировать показания свидетелей, если таковые имеются. Спасибо.
07.11.2021 20:41:33 Если «чужое» топливо оказалось в баке вашего автомобиля по вине заправщика и вы заметили ошибку, не выезжая с АЗС, то рекомендуем сразу обратиться к администрации заправки. Дальше, в зависимости от сложности ситуации, требовать или бесплатный слив бензина или компенсацию за слив и промывку топливной системы в автосервисе. Также руководство должно оплатить эвакуатор, который доставит ваш автомобиль в сервисный центр.Если руководство оказалось несговорчивым и не признает факт ошибки, то получить компенсацию получится только в судебном порядке. Для этого вам нужно запастись доказательной базой: чек с заправочной станции, видеозапись с заправки или видеорегистратора, показания свидетелей, чек об оплате эвакуатора, документы с автосервиса о проведении работ по устранению последствий данного инцидента, образец топлива (слитого и опечатанного в присутствии свидетелей).
08.11.2021 16:22:12 Вам необходимо обратиться к администрации заправки с требованием заменить бензин в баке или выплатить Вам денежную компенсацию. В случае отказа Вы имеете право требовать возмещение материального и морального вреда в судебном порядке. Для этого Вам нужно собрать доказательства: чек с заправочной станции, видеозапись с заправки или видеорегистратора, показания свидетелей, чек об оплате эвакуатора, документы с автосервиса о проведении работ по устранению последствий заправки, образец топлива (слитого и опечатанного в присутствии свидетелей). После этого необходимо составить исковое заявление и подать его в суд.
08.11.2021 23:11:26 Відповідно до ч. 1ст. 23 ЦК України, особа має право на відшкодування моральної шкоди, завданої внаслідок порушення її прав.Відповідно до загальних підстав цивільно-правової відповідальності, обов'язковому з'ясуванню при вирішенні спору про відшкодування моральної (немайнової) шкоди підлягають: наявність такої шкоди, протиправність діяння її заподіювача, наявність причинного зв'язку між шкодою і протиправним діянням заподіювача та вини останнього в її заподіянні. Моральна шкода може полягати, зокрема: у приниженні честі, гідності, престижу або ділової репутації, моральних переживаннях у зв'язку з ушкодженням здоров'я, у порушенні права власності, прав, наданих споживачам, інших цивільних прав, у порушенні нормальних життєвих зв'язків через неможливість продовження активного громадського життя, порушенні стосунків з оточуючими людьми, при настанні інших негативних наслідків.https://youcontrol.com.ua/catalog/court-document/77765453/

In the CONSULTANT mobile app
As a Client, you are freed from all financial risks when collaborating with Contractors, as the payment amount is reserved by our service and is paid to the Contractor only after receiving confirmation from you about the completion of the stage.
If the service is not provided, the funds are returned to you. The service takes on all financial risks and acts as a guarantor and custodian of funds, and in case of disputes between the parties, acts as an independent Arbitrator.
Your money is in safe hands!

- Address Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Email support@consultant.net.ua
- Phone 380730044470