Подробнее
мовою окупанта не спілкуюсь
Могут ли плательщики единого взноса подать контролирующему органу на согласование справку-расчет на выплату зарплаты в электронной форме?
Пунктом 4 Порядка принятия поставщиками платежных услуг на выполнение платежных инструкций на выплату заработной платы, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 16 сентября 2022 года № 291 (далее – Порядок) определено, в частности, что справка-расчет на выплату заработной платы составляется плательщиком единого взноса общеобязательное государственное социальное страхование (далее – единый взнос) по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Контролирующие органы безотлагательно согласовывают справку-расчет в электронной или бумажной форме, предоставленную плательщиком единого взноса.
Когда в согласовании справки-расчета может быть отказано
Контролирующие органы отказывают в согласовании при:
– несоответствия справки-расчета форме, определенной в приложении 1 к Порядку;
– недостоверности изложенной в справке-расчете информации;
– представление справки-расчета в контролирующий орган не по месту взятия на учет плательщика единого взноса.
Читайте также: С 1 апреля 2024 года минимальный единый взнос составляет 1760 гривен
Первый экземпляр согласованной справки-расчета в бумажной форме предоставляется обслуживающему предоставлятелю платежных услуг, второй – контролирующему органу, третий – остается у плательщика единого взноса.Справка-расчет в электронной форме предоставляется плательщиком единого взноса в обслуживающий передатчик платежных услуг с соблюдением Закона Украины от 22 мая 2003 года № 851-IV «Об электронных документах и электронном документообороте» и Закона Украины от 05 октября 2017 года № 2155-VIII электронная идентификация и электронные доверительные услуги».
Согласно пункту 1 Порядка справка-расчет в электронной форме – документ, полученный плательщиком единого взноса в электронной форме через электронный кабинет в порядке, установленном статьей 42-1 главы 1 раздела II Налогового кодекса Украины.
Возможно Вам будет интересно прочитать статьи на следующие темы: взыскание долга с зарплаты взыскание зарплаты через суд взыскание задолженности по зарплате взыскание заработной платы взыскание заработной платы в судебном порядке взыскание заработной платы через суд
Автоматизированная проверка документа и вход в Электронный кабинет
Вход в электронный кабинет осуществляется по адресу: http://cabinet.tax.gov.ua, а также через вебпортал ДПС.
Доступ к частной части Электронного кабинета предоставляется после прохождения пользователем электронной идентификации онлайн с использованием квалифицированной электронной подписи любой Квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг через Интегрированную систему электронной идентификации – id.gov.ua (MobileID и BankID), с помощью Действие Подпись или «облачной» квалифицированной электронной подписи.
В разделе «Введение отчетности» частной части Электронного кабинета плательщик единого взноса может направить в соответствующий контролирующий орган надлежащим образом оформленную справку-расчет в электронной форме по идентификатору формы J1330001 (для юридических лиц) или F1330001 (для физических лиц).
После поступления электронного документа производится его автоматизированная проверка.
В первой квитанции электронного документа сообщается о результатах такой проверки. В случае отрицательных результатов автоматизированной проверки первой квитанции сообщается о непринятии электронного документа с указанием причин, в таком случае вторая квитанция не формируется.
Вторая квитанция является подтверждением о принятии (регистрации) или уведомлением о непринятии в контролирующем органе электронного документа. Во второй квитанции указываются реквизиты принятого (зарегистрированного) или непринятого (с указанием причины) электронного документа, результаты обработки в контролирующем органе (дата и время принятия (регистрации) или непринятие, регистрационный номер, данные о плательщике и подписчике (подписчике) электронного документа и квитанции) ).
При наличии второй квитанции о принятии электронного документа датой и временем принятия (регистрации) электронного документа контролирующим органом считаются дата и время, зафиксированные в первой квитанции.Информацию о получении и дате регистрации справки-расчета в контролирующем органе налогоплательщик может просмотреть во вкладке «Входящие» раздела «Входящие/исходящие документы» частной части Электронного кабинета (также квитанции по приемке и обработке можно просмотреть в разделе «Просмотр отчетности» и разделе « Введение отчетности»). Дата регистрации справки-расчета считается днем ее получения контролирующим органом.
Согласованная справка-расчет в электронной форме (или отказ в согласовании) безотлагательно направляется контролирующим органом плательщику единого взноса в Электронный кабинет.
Информация о согласовании или предоставлении отказа в согласовании справки-расчета в электронной или бумажной форме вносится в журнал регистрации и обработки справок-расчетов в электронной или бумажной форме, который ведется средствами информационно-коммуникационной системы контролирующих органов с соблюдением требований законодательства в сфере защиты информации (абзац девятый п. 4 Порядка).