
Клиент не хочет уходить с магазина. Нарушение прав.
Приветствую 👋
Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

Недавно нашей команде задали вопрос: “ Клиент не хочет уходить с магазина, магазин необходимо закрыть и опечатать, силой заставить не позволяет закон, все клиенты ушли, остался клиент, охрана и администратор. Как в рамках правового поля заставить данного клиента уйти?"
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
Консультант #71
Вітаю, згідно ст. ст. 51, 52, 598–609 ЦКУ, ст. ст. 202–208 ГКУ, зобов’язання за укладеними договорами не припиняються, а продовжують існувати, оскільки фізична особа не перестає існувати та відповідає за зобов’язаннями, пов’язаними з підприємницькою діяльністю.
Консультант #7
- Єдиним вірним варіантом буде викликати патрульну поліцію, оскільки магазин має графік роботи, а клієнт порушує правила внутрішнього розпорядку.

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!

- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470