
Консультация адвоката
Приветствую 👋
Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

Недавно нашей команде задали вопрос: “Соседи воруют электричество, подключены к нашей сети, что делать в такой ситуации, как это доказать и на что можно рассчитывать?”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
29.11.2024 14:34:09 В такой ситуации вам следует обратиться к местным органам управления жилищно-коммунальным хозяйством или энергоснабжением. Вы можете предоставить им доказательства того, что соседи подключены к вашей электрической сети без вашего разрешения, например, фотографии или видеозаписи. После проведения проверки и установления факта воровства электроэнергии, нарушители могут быть привлечены к ответственности и вынуждены оплатить потраченное ими электричество. Также возможно отключение незаконного подключения и штрафные санкции. Однако процесс расследования и принятия мер по данному случаю может занять некоторое время, поэтому будьте готовы к тому, что это может затянуться.
29.11.2024 15:03:47 Вітаю. Викличте представників обленерго (або компанії-оператора), яка обслуговує вашу електромережу. Вони можуть: Провести перевірку на місці. Офіційно зафіксувати факти несанкціонованого підключення. Скласти акт про крадіжку електроенергії. Зробіть фотографії або відеозаписи, які демонструють незаконне підключення (але без втручання в електромережу). Якщо є свідки (інші сусіди), попросіть їх підтвердити факт. Подайте офіційну скаргу в компанію-оператор (обленерго), яка обслуговує ваш будинок. Якщо обленерго підтвердить факт крадіжки електроенергії, ви маєте право подати заяву до поліції. Усунення крадіжки: Компанія-оператор зобов'язана зняти незаконне підключення, якщо воно підтверджене. Компенсація збитків: Якщо ви доведете, що сусіди крали електроенергію, ви можете вимагати компенсацію за переплату. Це можливо через суд за умови, що є підтвердження збитків. Адміністративна: штраф за крадіжку електроенергії. Кримінальна: якщо сума збитків значна, можуть застосовуватися більш серйозні

Похожие услуги и статьи

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!

- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470