
Как вернуть товар на почте?
Greetings 👋
My name is Alexander, I am your personal manager. Let me help you!

Recently, our team was asked a question: “Я заказала в интернете кофточку, когда она пришла на почту, я увидела что там есть затяжки и пятно. Когда я захотела вернуть её, на почте мне отказали. Как мне вернуть деньги за плохой товар?”
We wanna share the answer from our specialists:
11.02.2022 09:48:03 Клиенты «Новой почты» оформить возврат полученной посылки могут тремя способами: через мобильное приложение; в личном кабинете; в системе API. Пользователь также имеет право написать заявление менеджеру компании об оформлении процедуры возвращения. Кроме этого, за каждым отправителем остается право вернуть товар через контактный центр компании или в отделении службы доставки. Исходя из Вашей ситуации сотрудники НП должны были составить Акт, что товар с дефектом, а затем оформить возврат. Уточните возможно отправитель посылки не принимает возврат. Советую обратиться к менеджеру НП в решении проблемы. Спасибо.
15.02.2022 21:52:06 Срок на возврат такого товара как одежда - 14 дней с момента покупки. Чтобы вернуть товар и получить назад оплаченные деньги вам нужно отправить товар обратно в интернет-магазин и приложить к посылке заполненный и подписанный акт возврата. Бланк акта возврата должен быть в посылке. Если бланка нет, то посетите сайт магазина, в разделе «Контакты» найдите электронную почту и напишите на неё письмо. В письме укажите: номер вашего заказа и ваше ФИО; напишите, что хотите вернуть покупку из-за ее дефектов и попросите прислать бланк Акта о возврате товара на вашу электронную почту. Узнайте у сотрудников магазина, на какое отделение «Новой Почты» следует направить посылку. Получив Акт, заполните его, поставьте дату и подпись, и после этого отправляйте посылку и бланк в магазин. Сумма, оплаченная за покупку, вернётся вам спустя 1.5-2 недели.

In the CONSULTANT mobile app
As a Client, you are freed from all financial risks when collaborating with Contractors, as the payment amount is reserved by our service and is paid to the Contractor only after receiving confirmation from you about the completion of the stage.
If the service is not provided, the funds are returned to you. The service takes on all financial risks and acts as a guarantor and custodian of funds, and in case of disputes between the parties, acts as an independent Arbitrator.
Your money is in safe hands!

From Real Users
PRO consultants
All consultants
We verify each specialist who signs up for our service and ensure the high quality of our services.
CONSULTANT - is a clear and largest ranking of lawyers and attorneys
so that everyone can choose the best specialist in the right place and at the right time.
The rating of lawyers is formed on the basis of positively completed orders, your feedback, ratings
and comments. The rating cannot be bought: it is formed exclusively by users. TTherefore, if you
need services, advice or preparation of documents from the best lawyers and attorneys
- you can confidently trust our specialists!

Contact us for a free consultation

- Address Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Email support@consultant.net.ua
- Phone 380730044470