Consultant

Legal consultations 24/7

Open
image

Как вернуть товар на почте?

Greetings 👋

My name is Alexander, I am your personal manager. Let me help you!

image
image
Reading time: 4 minutes Total views: 636
Rate:
0
Publication date: 17.02.2022

Recently, our team was asked a question: “Я заказала в интернете кофточку, когда она пришла на почту, я увидела что там есть затяжки и пятно. Когда я захотела вернуть её, на почте мне отказали. Как мне вернуть деньги за плохой товар?”

We wanna share the answer from our specialists:

The best answer
10.02.2022 21:32:04
При придбанні товару належної якості клієнт може провести обмін на аналогічний товар протягом 14 днів від дати оформлення замовлення. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, то клієнт може придбати будь-якої інший товар з відповідним перерахуванням вартості або повернути гроші в розмірі вартості товару, який був повернутий. Повернення товару здійснюється клієнтом за допомогою його відправки Новою поштою, дані для відправки надасть фахівець Інтернет - магазину. Після зворотного відправлення товару клієнт повинен повідомити номер декларації фахівця Інтернет - магазину. Вартість зворотної доставки товару оплачує клієнт. перелік документів та порядок претензії https://prokoleso.ua/ua/vozvrat/ також подбайте про фото і посилки та товару і особливо дефектів та розрахункових документів
BASE (basic) 0.03
advertisement

i

11.02.2022 09:48:03 Клиенты «Новой почты» оформить возврат полученной посылки могут тремя способами: через мобильное приложение; в личном кабинете; в системе API. Пользователь также имеет право написать заявление менеджеру компании об оформлении процедуры возвращения. Кроме этого, за каждым отправителем остается право вернуть товар через контактный центр компании или в отделении службы доставки. Исходя из Вашей ситуации сотрудники НП должны были составить Акт, что товар с дефектом, а затем оформить возврат. Уточните возможно отправитель посылки не принимает возврат. Советую обратиться к менеджеру НП в решении проблемы. Спасибо.

BASE (basic) 34.01
advertisement

i

15.02.2022 21:52:06 Срок на возврат такого товара как одежда - 14 дней с момента покупки. Чтобы вернуть товар и получить назад оплаченные деньги вам нужно отправить товар обратно в интернет-магазин и приложить к посылке заполненный и подписанный акт возврата. Бланк акта возврата должен быть в посылке. Если бланка нет, то посетите сайт магазина, в разделе «Контакты» найдите электронную почту и напишите на неё письмо. В письме укажите: номер вашего заказа и ваше ФИО; напишите, что хотите вернуть покупку из-за ее дефектов и попросите прислать бланк Акта о возврате товара на вашу электронную почту. Узнайте у сотрудников магазина, на какое отделение «Новой Почты» следует направить посылку. Получив Акт, заполните его, поставьте дату и подпись, и после этого отправляйте посылку и бланк в магазин. Сумма, оплаченная за покупку, вернётся вам спустя 1.5-2 недели.

BASE (basic) 28.81
advertisement

i

image
receive a service

In the CONSULTANT mobile app

Secure Transaction

As a Client, you are freed from all financial risks when collaborating with Contractors, as the payment amount is reserved by our service and is paid to the Contractor only after receiving confirmation from you about the completion of the stage.

If the service is not provided, the funds are returned to you. The service takes on all financial risks and acts as a guarantor and custodian of funds, and in case of disputes between the parties, acts as an independent Arbitrator.

Your money is in safe hands!

Cookies And Privacy

We use our own and third-party cookies to personalize content and to analyze web traffic.