Консультант

Юридические консультации 24/7

Открыть
image

Как вернуть товар на почте?

Приветствую 👋

Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

image
image
Время прочтения: 4 минуты Количество просмотров: 635
Рейтинг:
0
Дата публикации: 17.02.2022

Недавно нашей команде задали вопрос: “Я заказала в интернете кофточку, когда она пришла на почту, я увидела что там есть затяжки и пятно. Когда я захотела вернуть её, на почте мне отказали. Как мне вернуть деньги за плохой товар?”

Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:

Лучший ответ
10.02.2022 21:32:04
При придбанні товару належної якості клієнт може провести обмін на аналогічний товар протягом 14 днів від дати оформлення замовлення. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, то клієнт може придбати будь-якої інший товар з відповідним перерахуванням вартості або повернути гроші в розмірі вартості товару, який був повернутий. Повернення товару здійснюється клієнтом за допомогою його відправки Новою поштою, дані для відправки надасть фахівець Інтернет - магазину. Після зворотного відправлення товару клієнт повинен повідомити номер декларації фахівця Інтернет - магазину. Вартість зворотної доставки товару оплачує клієнт. перелік документів та порядок претензії https://prokoleso.ua/ua/vozvrat/ також подбайте про фото і посилки та товару і особливо дефектів та розрахункових документів
BASE (Базовая) 0.03
Реклама
Пуха Наталія Станіславівна
Пуха Наталія Станіславівна
Юрист
Украина / Ровенская область

i

11.02.2022 09:48:03 Клиенты «Новой почты» оформить возврат полученной посылки могут тремя способами: через мобильное приложение; в личном кабинете; в системе API. Пользователь также имеет право написать заявление менеджеру компании об оформлении процедуры возвращения. Кроме этого, за каждым отправителем остается право вернуть товар через контактный центр компании или в отделении службы доставки. Исходя из Вашей ситуации сотрудники НП должны были составить Акт, что товар с дефектом, а затем оформить возврат. Уточните возможно отправитель посылки не принимает возврат. Советую обратиться к менеджеру НП в решении проблемы. Спасибо.

BASE (Базовая) 34.01
Реклама
Яценко Олена Володимирівна
Яценко Олена Володимирівна
Юрист
Украина / Сумская область

i

15.02.2022 21:52:06 Срок на возврат такого товара как одежда - 14 дней с момента покупки. Чтобы вернуть товар и получить назад оплаченные деньги вам нужно отправить товар обратно в интернет-магазин и приложить к посылке заполненный и подписанный акт возврата. Бланк акта возврата должен быть в посылке. Если бланка нет, то посетите сайт магазина, в разделе «Контакты» найдите электронную почту и напишите на неё письмо. В письме укажите: номер вашего заказа и ваше ФИО; напишите, что хотите вернуть покупку из-за ее дефектов и попросите прислать бланк Акта о возврате товара на вашу электронную почту. Узнайте у сотрудников магазина, на какое отделение «Новой Почты» следует направить посылку. Получив Акт, заполните его, поставьте дату и подпись, и после этого отправляйте посылку и бланк в магазин. Сумма, оплаченная за покупку, вернётся вам спустя 1.5-2 недели.

BASE (Базовая) 28.81
Реклама
Тимошенко Олексій Ігорович
Тимошенко Олексій Ігорович
Юрист
Украина / Киевская область

i

image
получить услугу

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ

Безопасная сделка

Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.

В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.

Ваши деньги в надежных руках!

image
Администрация портала

Файлы cookie и конфиденциальность

Мы используем собственные и сторонние файлы cookie, чтобы персонализации контента и анализа веб-трафика.