
Как вернуть товар на почте?
Приветствую 👋
Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

Недавно нашей команде задали вопрос: “Я заказала в интернете кофточку, когда она пришла на почту, я увидела что там есть затяжки и пятно. Когда я захотела вернуть её, на почте мне отказали. Как мне вернуть деньги за плохой товар?”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
11.02.2022 09:48:03 Клиенты «Новой почты» оформить возврат полученной посылки могут тремя способами: через мобильное приложение; в личном кабинете; в системе API. Пользователь также имеет право написать заявление менеджеру компании об оформлении процедуры возвращения. Кроме этого, за каждым отправителем остается право вернуть товар через контактный центр компании или в отделении службы доставки. Исходя из Вашей ситуации сотрудники НП должны были составить Акт, что товар с дефектом, а затем оформить возврат. Уточните возможно отправитель посылки не принимает возврат. Советую обратиться к менеджеру НП в решении проблемы. Спасибо.
15.02.2022 21:52:06 Срок на возврат такого товара как одежда - 14 дней с момента покупки. Чтобы вернуть товар и получить назад оплаченные деньги вам нужно отправить товар обратно в интернет-магазин и приложить к посылке заполненный и подписанный акт возврата. Бланк акта возврата должен быть в посылке. Если бланка нет, то посетите сайт магазина, в разделе «Контакты» найдите электронную почту и напишите на неё письмо. В письме укажите: номер вашего заказа и ваше ФИО; напишите, что хотите вернуть покупку из-за ее дефектов и попросите прислать бланк Акта о возврате товара на вашу электронную почту. Узнайте у сотрудников магазина, на какое отделение «Новой Почты» следует направить посылку. Получив Акт, заполните его, поставьте дату и подпись, и после этого отправляйте посылку и бланк в магазин. Сумма, оплаченная за покупку, вернётся вам спустя 1.5-2 недели.

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!

От реальных пользователей
PRO консультантов
Все консультанты
Мы проверяем каждого специалиста, который регистрируется на нашем сервисе и гарантируем качество услуг.
КОНСУЛЬТАНТ - это прозрачный и самый большой рейтинг юристов и адвокатов созданный
чтобы каждый мог выбрать лучшего специалиста в нужном месте и в нужное
время.
Рейтинг юристов формируется на основе положительно исполненных заказов, ваших отзывов, оценок
и комментариев. Рейтинг нельзя купить: он формируется исключительно пользователями. Поэтому, если вам
требуются услуги, консультации или подготовка документов от лучших юристов и адвокатов
– можете уверенно доверять нашим специалистам!

Получите консультацию

- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470