Подробнее
Нужны дополнительные действия Комиссии для подтверждения отсрочки по причинам необходимого ухода за родственником.
Кабмин определился с деталями выдачи отсрочки для опекунов, которые требуют дополнительных актов в подтверждение ухода.
Для подтверждения факта попечительства и предоставления соответственно отсрочки от военной службы лицо призывника должно получить дополнительные документы.
Это закон, который определяет уровень ухода за человеком и выдается специально созданной комиссией.
Это предусмотрено Порядком призыва граждан на военную службу по мобилизации на особый период, утвержденным постановлением Кабмина от 16 мая 2024 года №560.
В этом решении детализирован мораторий, в частности, на таких лиц, осуществляющих уход:
- больная жена (муж), больной ребенок и/или их отец или мать (отец жены или мать (муж)), по мне-нию Министерства здравоохранения Украины умершее лицо (умершую), которое числится без-вестно отсутствующим или безвестно отсутствующим по невыясненным причинам, объявляется умершим, если оно одно и нуждается в постоянном уходе.
- у отца или матери жены нет другого трудоспособного члена семьи, который обязан осуществлять уход за женой, которая нуждается в продолжении ухода после прохождения МСЭК или ВКК в лечебном учреждении - п.п.9 часов 1 час 23;
- однако при условии, что ни одно другое лицо не является непригодным для прохождения военной службы, и что соблюдаются следующие положения:
-законы, необходимые для их содержания (если эти лица сами имеют инвалидность, нуждаются в постоянном уходе, находятся под стражей (кроме домашнего ареста), в виде ограничения свободы или лишения свободы; кроме периода отбывания наказания) (напомнить).
- согласно новому закону, в случае отсутствия военнообязанных, по выбору лица с инвалидностью I или II группы ухаживать за лицом с инвалидностью может только один из военно-обязанных) - статья 13, ч.1 ст 23;
- член семьи инвалида I или II группы, который постоянно ухаживает за ним (если нет члена семьи первой группы, или до одного, если есть семья первой группы).
- родственники первой степени требуют заключения медико-социальной экспертной комиссии или врачебно-консультативной комиссии стационарного лечебного учреждения.
В случае отсутствия родственников первой и второй степени нормы этого пункта распространяются на членов семьи инвалида I или II группы третьей степени (ст.23, ч.1 ст.14).
Так, в новом постановлении указано, что военнообязанным, указанным в статье 23 части первой статьи 9, 13 и 14 закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации", осуществляется уход (постоянный уход) и получается вознаграждение за это назначение, которое нет права получать (помощь, надбавки), подать заявление на воинский учет с заявлением в бумажном виде в районный (городской) ТЦК по месту пребывания или его отдел для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки от военной службы по мобилизации или в электронной форме, особенно при техниче-ском исполнении электронными службами призыва, военной службы и резерва, сопровождается письменным заявлением лица, нуждающегося в уходе или постоянном уходе, в произвольной форме с указанием РНОЦПП, призыва Подтверждено, что нет других лиц (мужа/жены, трудос-пособных детей), которые по закону обязаны их содержать, или других трудоспособных членов семьи, которые обязаны постоянно ухаживать ТКК района (города), его обособленного подраз-деления проверяет наличие таких военнообязанных на военном учете, родственную связь между призывниками и лицами, нуждающимися в уходе (долгосрочном уходе), наличие или отсутствие призыва.
Используя информацию из Государственного электронного реестра военнообязанных Украины, Национального национального реестра реестра национальных идентификационных номеров, военного реестра других зарегистрированных/заявленных адресов проживания лиц, нуждающихся в уходе, или заявленного/зарегистрированного места жительства Реестра населения США и других информационных систем, реестры и базы данных, включая обмен информацией о регистрации местных адресов.
Материалы по результатам тестирования будут направлены председателю органа местного самоуправления по месту жительства лица, осуществляющего уход, или по адресу определенного /зарегистрированного места жительства.
Если сведения, предоставленные в заявлении о призыве, являются противоречивыми или невозможно установить факт осуществления военнообязанным ухода (длительного ухода), комиссия не рассматривает заявление.
Для установления факта предоставления ухода (ухода) военнообязанный для обеспечения ухода (ухода) направляется к председателю исполнительного органа сельского, поселкового, городского и районного в городе совета с Заявка (при наличии).
Формируется по адресу проживания или указанному/сообщенному адресу проживания.
Рассмотрение заявления осуществляется комиссией по вопросам установления факта личного ухода (постоянного ухода), состав которой определяется председателем исполнительного органа районного в селе, поселке, городе, городе совета.
Адрес места жительства (если они сформированы) или декларация о призыве/адрес регистрации, с которой подано соответствующее заявление.
В состав комиссии для установления фактов долгосрочного ухода (долгосрочного ухода) могут входить депутат местного совета, представитель исполнительного органа местного самоуправления и всего пять и более государственных органов.
Комиссия по установлению фактов ухода человека (долговременного ухода) по результатам своей работы составляет учредительный акт с учетом документов, предоставленных ТЦК района (города) или его отделами.
Факты о личном уходе (долгосрочный уход).
Закон - один из документов, который предоставляется военнообязанным района (города), его подразделения для получения отсрочки от призыва на военную службу на особый период по мобилизации.
Мы, как и раньше писали о том, что в комиссиях (обособленных секторах), образованных в районах (городах), предложили отсрочить срочную службу на особый период во время мобилизации признать.
Конфигурация следующая:
- Председатель комиссии - начальник районного (городского) ТЦК (собственного отдела).
- Члены комиссии - представители районных организаций, структурных подразделений (образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения, опеки над детьми, центров предоставления административных услуг), городской государственной администрации (военной администрации).
Комиссия рассматривает поданное заявление и поступившие документы и при необходимости оценивает законность оснований для предоставления отсрочки и предоставляет соответствующую информацию, подтверждающую право заявителя на отсрочку, заполняя заявление в государственных органах или используя информацию из открытой электронной почты и зарегистрироваться.
Комиссия обязана рассмотреть полученное заявление и документ, подтверждающий право на отсрочку, в течение 7 дней со дня их поступления, но не позднее следующего дня со дня поступления в органы государственной власти информации об обращении.
Такие комитеты имеют право отказать в перерыве и пересмотреть свои решения при определенных условиях.
Итак, принятые изменения в действующий закон основываются на изменениях требований на то время и введении военного положения в Украине, а также правовой анализ ситуации, проведенный анализ документов и экспертизе документов, и юридическое заключение ,проверка документов юристом