Консультант

Юридические консультации 24/7

Открыть
image

Ответственность руководителей юридических лиц за нарушение правил военного учета (часть 2)

Приветствую 👋

Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

image
image
PRO 71.47
Реклама
Собянина Елена Вадимовна
Собянина Елена Вадимовна
Юрист
Украина / Одесская область

i

Время прочтения: 7 минут Количество просмотров: 190
Рейтинг:
0
Дата публикации: 06.06.2024

юрист, 23-летний опыт работы в сфере принудительного исполнения.

Лица, привлекаемые к ответственности за нарушение ведения военного учета:

-руководитель предприятия, организации или учреждения;
- работник, которому поручено вести военный учет.

 

Важно признать, что в случаях обжалования лиц по наложению штрафа истец часто утверждает, что они не являются должностными лицами, которые могут быть привлечены к ответственности по статье 210-1 Кодекса об административных правонарушениях.

То есть в этом типе судебного иска суды сначала определяют, имеет ли соответствующая сторона полномочия организации и ведения военного учета в корпорации.

 

Уместна также дискуссия о возможности привлечения физического лица-предпринимателя к выполнению административных обязанностей и нарушению правил военного учета. В этой связи признаем, что Закон Украины «О воинской обязанности и военной службе» и Приказ не содержат норм, обязывающих физических лиц вести военный учет.

 

Определение противоправных действий


В случаях, когда действия должностных лиц обжалуются, суды должны определить, было ли доказано, что TCC или SP нарушили отдельные законы по обороне, мобилизационной подготовке и мобилизации, в частности статью 3. Кроме того, есть случаи, когда НКУ и ПП не определяют противоправные действия , которые являются административным правонарушением, и нарушаемые ими нормы.

 

Изучив недавнее поведение судей в этом типе дел, можно заключить, что суды обычно оценивают, или:

  • – действительно, ТКК и СП продемонстрировали нарушение конкретных правил обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации.
  • - правильно ли решение о наложении штрафа описывает специфику административного преступления со ссылкой на соответствующие пункты процесса.

 

В связи с этим Восьмой апелляционный административный суд в своем постановлении от 21 февраля 2024 года по делу № 456/3088/23 указал это решение, поскольку ТКС и СП не разъяснили, что подразумевается под правонарушением, они также не указал , какие именно нормы нарушил работник в процедуре При этом суд пояснил, что в делах не установлено совершение административного преступления, предусмотренного статьей 210-1 КУоАП.

 

К примеру, по другому сценарию №309/1632/23 ТКС и СП в постановлении отметили, что против истца возбуждено уголовное дело за совершение административного преступления, предусмотренного статьей 210-1 КУоАП. В этот особый период ненадлежащее исполнение приказа об уведомлении 12 призывов на срочную военную службу об их обжаловании в ТКС и СП. Эти действия повлекли за собой нарушение пп. 7 с. 24 Порядка, согласно которому исполнительные органы села, поселка, города обязаны сообщать обращения ТЦК и СП военнообязанных, военнообязанных, резервистов. Однако в контексте дела истец не уведомил СП ни одного из 12 человек, перечисленных в приказе ТКС. Восьмой апелляционный административный суд в постановлении от 21 июня 2023 года по этому делу пришел к выводу, что форма и содержание определения соответствуют законодательству текущей эпохи, в материалах дела отсутствуют признаки того, что действия должностного лица не имели административного характера. природы.

Уведомление лица, участвующего в административном процессе, о месте и времени рассмотрения административной жалобы обязательно.


Сегодня судебная практика предусматривает уведомление лица, причастного к административному правонарушению, о времени или месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Это основание для отмены постановления о наложении штрафа.

 

Сроки составления протокола об административном правонарушении.

 

Другие обстоятельства, которые обращают внимание суды при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотрены частью третьей статьи 210-1 КУоАП. Кроме того, суд должен руководствоваться условиями протокола об административном правонарушении.

 

Изучив существующую судебную практику, можно сделать следующие выводы:

  • - протокол об административном правонарушении должен быть составлен не позднее 24 часов с момента выявления преступления.
  • - нарушение срока составления протокола может быть поводом для отмены постановления о взыскании.

 

ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:


- ознакомьтесь с порядком ведения военного учета на предприятиях.

- Назначьте кого-нибудь для ведения военного учета и предоставите им соответствующее образование.

- чаще разъяснять работникам правила военного учета.

– Обращаем внимание на необходимость информирования ТЦК и СП о случаях, предусмотренных законодательством.

Если вы составили протокол об административном правонарушении, внимательно изучите его и при необходимости обратитесь за правовой помощью к квалифицированным адвокатам. Знание действующих правил военного учета и неукоснительное соблюдение этих правил поможет руководителям и юристам предприятий избежать наказания.

 

Специалисты юридического сервиса "Консультант", предоставят юридические услуги для бизнеса и помогут в таких вопросах, как подготовка ведения военного учета на предприятии, при необходимости подготовят документы и обжалуют штрафы наложенные ТЦК, претензии должнику, подготовка договора, подготовка контракта, проверка контрагента. , требование должнику и сопровождают на всех необходимых этапах для решения соответствующего вопроса.

image
ТОП 10

PRO консультантов

Все консультанты
PREMIUM 78.02 Топ 1
image

Студенцов Александр Александрович

Юрист Украина / Киев
і
PREMIUM 68.29 Топ 2
image

Грицай Николай Игоревич

Юрист Украина / Киев
і
PREMIUM 60 Топ 3
image

Боревич Мария

Юрист Украина / Киев
і
PREMIUM 55.51 Топ 4
image

Одинцова Валерія

Юрист Украина / Киев
і
PREMIUM 52.64 Топ 5
image

Баладыга Сергей

Юрист Украина / Киев
і
PREMIUM 51.81 Топ 6
image

Макеев Дмитрий Вячеславович

Юрист Украина / Кременчуг
і
PREMIUM 48.35 Топ 7
image

Хижавская Олеся Ярославовна

Юрист Украина / Хмельницкая область
і
PREMIUM 39.11 Топ 8
image

Миколаєнко Олена

Юрист Украина / Киев
і
PREMIUM 38.9 Топ 9
image

Молчанов Олег Викторович

Адвокат Украина / Киев
і
PREMIUM 37.36 Топ 10
image

Юлия Палагина Владимировна

Юрист Украина / Харьковская область
і

Мы проверяем каждого специалиста, который регистрируется на нашем сервисе и гарантируем качество услуг.
КОНСУЛЬТАНТ - это прозрачный и самый большой рейтинг юристов и адвокатов созданный чтобы каждый мог выбрать лучшего специалиста в нужном месте и в нужное время.

Рейтинг юристов формируется на основе положительно исполненных заказов, ваших отзывов, оценок
и комментариев. Рейтинг нельзя купить: он формируется исключительно пользователями. Поэтому, если вам требуются услуги, консультации или подготовка документов от лучших юристов и адвокатов – можете уверенно доверять нашим специалистам!

image
image
Рассчитайте

Стоимость услуг

  • Вам нужен военный юрист или адвокат?
  • Вы уже обращались за юридической помощью ранее?
  • Ваш вопрос связан с документами или договорами?
  • Планируете ли вы обращаться в суд в ближайшее время?
  • Вам необходим юридический сопровождение сделки (покупка, аренда и т.д.)?
  • Есть ли у вас официальные документы, связанные с вашим вопросом?
image
Администрация портала

Файлы cookie и конфиденциальность

Мы используем собственные и сторонние файлы cookie, чтобы персонализации контента и анализа веб-трафика.