Консультант

Юридические консультации 24/7

Открыть
image

Как вернуть товар с дефектом на протяжении 14 дней

Приветствую 👋

Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

image
image
Время прочтения: 5 минут Количество просмотров: 1502
Рейтинг:
0
Дата публикации: 29.12.2021

Недавно нашей команде задали вопрос: “Здравствуйте. Я купил ноутбук, он спустя 3 дня начал глючить. После этого, я случайно поцарапал заднюю крышку. Могу ли я вернуть товар, если один из дефектов по моей вине?”

Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:

23.12.2021 09:07:46 Ви можете зателефонувати продавцю і уточнити всю процедуру повернення або обміну товару у менеджера; вказуєте ім'я, прізвище і номер замовлення на нашому сайті; якщо у Вас немає цих даних, вкажіть місто та приблизну дату оформлення замовлення, щоб менеджер міг знайти Ваше замовлення в базі і підтвердити те, що Ви є клієнтом; вкажіть причину обміну або повернення товару; опишіть дефект або причину обміну/повернення товару і на прохання менеджера надайте фото доказ; За умовами повернення грошових коштів за товар належної якості, покупцеві необхідно виконати декілька дій: звернутися до продавця і написати заяву на повернення коштів. Як правило, в магазині є стандартний бланк повернення, в якому необхідно вказати персональні дані. повернути придбаний товар в цілій упаковці і з повною комплектацією, зазначеною в технічній документації (техпаспорті). надати квитанцію про покупку, товарний або касовий чек.

BASE (Базовая) 0.03
Реклама
Пуха Наталія Станіславівна
Пуха Наталія Станіславівна
Юрист
Украина / Ровенская область

i

23.12.2021 09:24:11 Согласно норм, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей», у каждого покупателя есть возможность в течение 14 дней обменять или вернуть купленный товар, если он по какой-то причине ему не подошел. Например, не устраивает размер, фасон, цвет, форма, габариты или есть другие основания, по которым покупка не может быть использована по назначению. Правила обмена распространяются на непродовольственный товар надлежащего качества при условии, что он: не использовался; сохранил товарный вид; потребительские свойства; а также при наличии чека, выданного потребителю при покупке. При этом способ оплаты товара не имеет значения: он может быть приобретен как за наличные (безналичные) деньги, так и в кредит. Обратитесь, пожалуйста в магазин со всеми документами и покажите им товар, возможно из-за царапины Вам могут предложить гарантийный ремонт. Но Вы пробуйте, отстаивайте свои права. Спасибо.

BASE (Базовая) 34.01
Реклама
Яценко Олена Володимирівна
Яценко Олена Володимирівна
Юрист
Украина / Сумская область

i

26.12.2021 14:41:59 Закон Украины «О правах потребителей» (статьи 8 и 9) даёт вам право вернуть в магазин как исправный, так и неисправный товар. Возврат товара возможен при условии сохранении его упаковки и чека о покупке товара, а также при сохранении товарного вида, что значит - на ноутбуке не должно быть никаких внешних дефектов. Царапина относится к внешним дефектам. Магазин откажется принимать ноутбук обратно, так как наличие на нем царапины не позволит продать этот ноутбук другому покупателю. Но вы имеете право потребовать от магазина бесплатного устранения недостатков ноутбука (пункт 2 статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Ссылаясь на эту статью, договоритесь с магазином о бесплатном ремонте ноутбука. Это более реально, чем его возврат (тем более, на ноутбук сейчас действует гарантия). Если ремонт не поможет, вы имеете право потребовать от магазина замены ноутбука на аналогичный (та же статья 8). Перед обращением в магазин удалите с ноутбука все сторонние программы и информацию.

BASE (Базовая) 28.82
Реклама
Тимошенко Олексій Ігорович
Тимошенко Олексій Ігорович
Юрист
Украина / Киевская область

i

image
получить услугу

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ

Безопасная сделка

Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.

В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.

Ваши деньги в надежных руках!

image
Администрация портала

Файлы cookie и конфиденциальность

Мы используем собственные и сторонние файлы cookie, чтобы персонализации контента и анализа веб-трафика.