
Регестрация благотворительного фонда
Приветствую 👋
Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

Недавно нашей команде задали вопрос: “Прошу помочь в формировании правильного пакета документов для регистрации благотворительного фонда. Спасибо.”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
15.04.2022 08:19:01 Юр.лица благотворительные организации бывают 3 видов – благ.общество, благ.учреждение или благ., все зависит от Ваших целей и пожеланий, почитайте детали в ЗУ «Про благодійну діяльність та благодійні організації» (ст.11-15). Фонд действует на основании устава, имеет участников и ими управляется, они не обязаны передавать фонду любые активы для достижения целей благотворительной деятельности, фонд может быть создан одним или несколькими учредителями. Для регистр.надо действ. по ст.14-17 ЗУ «Про держ.реєстрацію юр.осіб…» https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/755-15#n505 в любом случае готовить протокол (несколько участников) или решение (1 участник) о создании фонда, устав фонда, структура собственности фонда, нотар.копии паспортов участников, которые книжечками
15.04.2022 11:08:08 Для государственной регистрации благотворительного фонда учредитель или уполномоченное ими лицо должны лично подать государственному регистратору такие документы: заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации юридического лица; экземпляр оригинала ( или нотариально заверенную копию решения учредителей или уполномоченного им органа о создании юридического лица);два экземпляра учредительных документов (в случае представления электронных документов - 1 экземпляр );документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение регистрации. В случае представления электронных документов - подтверждением внесения платы является экземпляр электронного расчетного документа , засвидетельствованного цифровой подписью; информацию с документами, подтверждающими структуру собственности учредителей.
15.04.2022 21:14:26 Для реєстрації Благодійного фонду або благодійної організації необхідні документи засновників, склад наглядової ради їхні документи розробити проект Статуту , протокол далі документи реєструються в ЦНАПі + можливо необхідно буде підписи на статуті та протоколі нотаріально завірити (залежить Регіону де знаходиться ЦНАП) реєструєте зазначені документи, отримуєте статус неприбуткової організації, отримуєте реєстраційні документи, відкриваєте рахунки в банку і можете здійснювати діяльність. Також необхідне положення про наглядову раду та правила внутрішньо трудового розпорядку. У разі необхідності шаблони документів можу надіслати на е-майл. та посилання на порядок реєстраційних дій.
16.04.2022 19:36:51 Доброго дня. Я готовий направити Вам Рішення (Протокол) про створення благодійного фонду, Статут БФ, заявки та інші документи. З метою повного та правильного складання документів, необхідно від Вас інформація: - хто буде засновником БФ? - хто буде головою БФ? - адреса реєстрації БФ? - бухгалтер буде чи ні ? - хто буде розпоряджатися коштами на рахунку? Всю цю інформацію можете направити на мою електронну адресу. Я Вам направлю всі документи.
17.04.2022 15:30:27 Доброго дня. Благодійни фонд можете самостійно зареєструвати через дію або найближчий реєстраційний центр (ЦНАП). Процедура не складна. Разом з тим, якщо бажаєте доручити роботу юристу, буду радий Вам допомогти. Вартість послуг 2000 грн. (підготовка статуту, підготовка реєстраційних документів, подача їх реєстратору, отримання усіх необхідних документів для відкриття рахунку, супровід в банку). Додатково можу зробити печатку фонду - 550 грн. Також в подальшому можу супроводжувати бухгалтерію та юридичну роботу. Телефонуйте. Гарного дня!
21.04.2022 18:28:21 Для регистрации благотворительного фонда нужно подготовить документы по списку: 1.Протокол о создании фонда; 2. Устав фонда; 3.Заявление о государственной регистрации фонда. В протоколе излагается решение о создании благотворительного фонда, указывается название фонда и адрес его местонахождения, назначается глава фонда - из числа основателей; протокол подписывают все основатели фонда. В уставе указываются направления деятельности фонда, порядок управления фондом, полномочия органов управления фондом, механизм реорганизации и ликвидации фонда. Устав фонда подписывается всеми участниками, прошивается и пронумеровывается. Следующий этап - заполнение заявления на гос.регистрацию; в него вносится информация об основателях (ФИО, паспортные данные, ИНН, место проживания). Заявление подписывают тот, кто подаст его на регистрацию. Для бесплатной регистрации заявление лучше подать в ЦНАП; частные и государственные нотариусы проводят регистрацию за оплату. Срок регистрации - 3 рабочих дня.

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!

- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470