
Возврат бракованного товара
Приветствую 👋
Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

Недавно нашей команде задали вопрос: “Купил душевую лейку за 17 тис в агромате. После того как мастер установил, увидел что она не поместиться в душевую, так как очень большая. Набрал менеджера , который оформлял заказ, он сказал привести на склад на Булаховского,2. Я привез. Там вышел парень, посмотрел, нашёл какуйото микроцарапину и сказал что не примут обратно. Никаких письменных отказов не дают. Как сдать бракованный товар? Куда обращаться для защиты прав потребителя? Как получить компенсацию за бракованный товар?”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
28.10.2020 16:02:22 Добрый день. Если у Вас сохранилась упаковка и товарный чек, Вы можете сдать любой товар обратно. Закон Украины "Про захист прав споживачів" Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
28.10.2020 20:42:20 Ваши действия: 1. Составить акт-претензию в письменном виде о возврате денег за бракованный товар. 2. Сдать акт в магазин под роспись сотрудника, что акт принят, с указанием даты. 3. Если акт откажутся принимать - отправить его почтой (ценным письмом с описью вложения) на юридический адрес компании-продавца. Узнать этот адрес можно по ссылке https://usr.minjust.gov.ua/content/free-search. 4. Если после получения акта-претензии продавец не вернёт вам деньги, подавайте на него жалобу в территориальное управление Госпотребслужбы. Оформить жалобу вам помогут сами сотрудники службы, либо обратитесь за этим к юристу/адвокату. К жалобе обязательно приложите копию акта-претензии, и копию чека с описью, если отправите его почтой. 5. Если деньги так и не будут возвращены - обращайтесь с иском в суд. Этот этап вам вряд ли потребуется проходить. Как правило, направление акта-претензии и обращение с жалобой в Госпотребслужбу решают проблему. Если остались вопросы, пишите: atimoshenko98@gmail.com
01.11.2020 18:15:50 Для начала следует обратится с письменной претензией к продавцу товара. При этом в зависимости от ситуации следует выбрать способ защиты прав - либо сдать товар так как при покупке не заметили дефект и в 14-им дневный срок обратится с заменой товара, либо с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Если по вашей вине товар потерял свой товарный вид это уже другая история. Обращаться при устном отказе следует письменно к продавцу с претензией и в управление по вопросам потребителей в структуре госпродпотребслужбы, если и это не повлекло желаемого результата то следующий и обратится в суд путём подачи искового заявления о защите прав потребителя.
03.11.2020 19:50:28 ст. 707 ЦК покупатель имеет право в течении 14 дней не считая дня покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный если товар не подошел по размеру, форме и тп. Если такого товара нет у продавца то имеет право возврата суммы уплаченной за товар. Направить требование почтой и обратиться в управление по защите прав потребителей.

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!

От реальных пользователей
PRO консультантов
Мы проверяем каждого специалиста, который регистрируется на нашем сервисе и гарантируем качество услуг.
КОНСУЛЬТАНТ - это прозрачный и самый большой рейтинг юристов и адвокатов созданный
чтобы каждый мог выбрать лучшего специалиста в нужном месте и в нужное
время.
Рейтинг юристов формируется на основе положительно исполненных заказов, ваших отзывов, оценок
и комментариев. Рейтинг нельзя купить: он формируется исключительно пользователями. Поэтому, если вам
требуются услуги, консультации или подготовка документов от лучших юристов и адвокатов
– можете уверенно доверять нашим специалистам!

Получите консультацию

- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470