
Возврат бракованного товара
Вітаю 👋
Мене звати Олександр, я Ваш персональний менеджер. Давайте я Вам допоможу?

Нещодавно нашій команді поставили запитання: “Купил душевую лейку за 17 тис в агромате. После того как мастер установил, увидел что она не поместиться в душевую, так как очень большая. Набрал менеджера , который оформлял заказ, он сказал привести на склад на Булаховского,2. Я привез. Там вышел парень, посмотрел, нашёл какуйото микроцарапину и сказал что не примут обратно. Никаких письменных отказов не дают. Как сдать бракованный товар? Куда обращаться для защиты прав потребителя? Как получить компенсацию за бракованный товар?”
Ми хочемо поділитися відповідями наших фахівців:
28.10.2020 16:02:22 Добрый день. Если у Вас сохранилась упаковка и товарный чек, Вы можете сдать любой товар обратно. Закон Украины "Про захист прав споживачів" Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
28.10.2020 20:42:20 Ваши действия: 1. Составить акт-претензию в письменном виде о возврате денег за бракованный товар. 2. Сдать акт в магазин под роспись сотрудника, что акт принят, с указанием даты. 3. Если акт откажутся принимать - отправить его почтой (ценным письмом с описью вложения) на юридический адрес компании-продавца. Узнать этот адрес можно по ссылке https://usr.minjust.gov.ua/content/free-search. 4. Если после получения акта-претензии продавец не вернёт вам деньги, подавайте на него жалобу в территориальное управление Госпотребслужбы. Оформить жалобу вам помогут сами сотрудники службы, либо обратитесь за этим к юристу/адвокату. К жалобе обязательно приложите копию акта-претензии, и копию чека с описью, если отправите его почтой. 5. Если деньги так и не будут возвращены - обращайтесь с иском в суд. Этот этап вам вряд ли потребуется проходить. Как правило, направление акта-претензии и обращение с жалобой в Госпотребслужбу решают проблему. Если остались вопросы, пишите: atimoshenko98@gmail.com
01.11.2020 18:15:50 Для начала следует обратится с письменной претензией к продавцу товара. При этом в зависимости от ситуации следует выбрать способ защиты прав - либо сдать товар так как при покупке не заметили дефект и в 14-им дневный срок обратится с заменой товара, либо с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Если по вашей вине товар потерял свой товарный вид это уже другая история. Обращаться при устном отказе следует письменно к продавцу с претензией и в управление по вопросам потребителей в структуре госпродпотребслужбы, если и это не повлекло желаемого результата то следующий и обратится в суд путём подачи искового заявления о защите прав потребителя.
03.11.2020 19:50:28 ст. 707 ЦК покупатель имеет право в течении 14 дней не считая дня покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный если товар не подошел по размеру, форме и тп. Если такого товара нет у продавца то имеет право возврата суммы уплаченной за товар. Направить требование почтой и обратиться в управление по защите прав потребителей.

В мобільному застосунку КОНСУЛЬТАНТ
Ви як Замовник позбавляєтесь від усіх фінансових ризиків при співпраці з Виконавцями, адже сума оплати резервується нашим сервісом та виплачується Виконавцю лише отримавши підтвердження від Вас про завершення етапу.
У разі ненадання послуги кошти повертаються Вам. Сервіс бере на себе усі фінансові ризики та виступає гарантом та хранителем коштів, а у разі виникнення розбіжностей між сторонами - незалежним Арбітром.
Ваші кошти в надійних руках!

Від реальних користувачів
PRO консультантів
Ми перевіряємо кожного фахівця, який реєструється на нашому сервісі та гарантуємо якість послуг.
КОНСУЛЬТАНТ - це прозорий та найбільший рейтинг юристів та адвокатів створений для
того, щоб кожен міг обрати найкращого спеціаліста у потрібному місці та у потрібний
час.
Рейтинг юристів формується на основі позитивно виконаних замовлень, ваших відгуків, оцінок
та коментарів. Рейтинг неможливо купити: він формується виключно користувачами. Тому, якщо Вам
потрібні послуги, консультації або підготовка документів від кращих юристів та адвокатів
- можете впевнено довіряти нашим фахівцям!

Отримайте консультацію

- Адреса Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Пошта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470