
Монобанк - Ожидайте
Greetings 👋
My name is Alexander, I am your personal manager. Let me help you!

Recently, our team was asked a question: “Здравствуйте. Монобанк принял решение расторгнуть договор оказания услуг. После чего была заполнена форма на перевод остатка на счете. После этого монобанк заявил что идет проверка средств. На 2 разных банковских счетах данная проверка адлитчя более двух недель. На каждый запрос и вопрос нужна ли им какая-то документация отвечают «Ожидайте». Как можно ускорить вопрос и вытянуть замороженные средства.”
We wanna share the answer from our specialists:
10.06.2023 16:52:17 Добрый день. Рекомендую направить в банк запрос о причинах длительного рассмотрения Вашего запроса. Сделать это можно двумя способами: написать заявление от Вашего имени, на основе Закона Украины "Об обращениях граждан"; либо обратиться к адвокату, чтобы он подал адвокатский запрос о том же, но уже от своего имени, на основе Закона Украины "Об адвокатуре и адвокатской деятельности". Ответ на обращение гражданина по закону даётся через 30 дней после получения, на запрос адвоката — через 5 дней, потому адвокатский запрос позволит быстрее получить ответ. Для получения помощи адвоката выберите услугу "Написання адвокатського запиту".
10.06.2023 21:09:56 запит про переведення коштів копія нбу вказуйте 3-х денний термін та рахунок.
12.06.2023 10:40:59 Свяжитесь с Монобанком: Попробуйте связаться с представителями Монобанка напрямую и уточните статус проверки и причину задержки. Объясните, что средства на счете имеют для вас важное значение и попросите о конкретных сроках разрешения ситуации. Предоставьте требуемую документацию: Если Монобанк запросил какую-либо документацию, обязательно предоставьте ее в кратчайшие сроки. Убедитесь, что вы полностью соответствуете требованиям банка и предоставляете всю необходимую информацию. Обратитесь в органы надзора: Если у вас нет возможности добиться ответов от Монобанка или ситуация продолжается слишком долго, вы можете обратиться в органы надзора банковской деятельности в Украине, такие как Национальный банк Украины. Подайте жалобу на задержку разморозки средств и попросите их вмешательства.
16.06.2023 18:12:35 Подайте до банку офіційний запит з приводу блокування рахунку фінансовим моніторингом. Також в запиті вкажіть, що при закритті банківського рахунку просите грошові кошти перерахувати на рахунок вказаний в запиті. У випадку відмови, вимагайте вказати аргументовані причини.

Similar services and articles

In the CONSULTANT mobile app
As a Client, you are freed from all financial risks when collaborating with Contractors, as the payment amount is reserved by our service and is paid to the Contractor only after receiving confirmation from you about the completion of the stage.
If the service is not provided, the funds are returned to you. The service takes on all financial risks and acts as a guarantor and custodian of funds, and in case of disputes between the parties, acts as an independent Arbitrator.
Your money is in safe hands!

From Real Users
PRO consultants
We verify each specialist who signs up for our service and ensure the high quality of our services.
CONSULTANT - is a clear and largest ranking of lawyers and attorneys
so that everyone can choose the best specialist in the right place and at the right time.
The rating of lawyers is formed on the basis of positively completed orders, your feedback, ratings
and comments. The rating cannot be bought: it is formed exclusively by users. TTherefore, if you
need services, advice or preparation of documents from the best lawyers and attorneys
- you can confidently trust our specialists!

Contact us for a free consultation

- Address Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Email support@consultant.net.ua
- Phone 380730044470