
Монобанк - Ожидайте
Приветствую 👋
Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

Недавно нашей команде задали вопрос: “Здравствуйте. Монобанк принял решение расторгнуть договор оказания услуг. После чего была заполнена форма на перевод остатка на счете. После этого монобанк заявил что идет проверка средств. На 2 разных банковских счетах данная проверка адлитчя более двух недель. На каждый запрос и вопрос нужна ли им какая-то документация отвечают «Ожидайте». Как можно ускорить вопрос и вытянуть замороженные средства.”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
10.06.2023 16:52:17 Добрый день. Рекомендую направить в банк запрос о причинах длительного рассмотрения Вашего запроса. Сделать это можно двумя способами: написать заявление от Вашего имени, на основе Закона Украины "Об обращениях граждан"; либо обратиться к адвокату, чтобы он подал адвокатский запрос о том же, но уже от своего имени, на основе Закона Украины "Об адвокатуре и адвокатской деятельности". Ответ на обращение гражданина по закону даётся через 30 дней после получения, на запрос адвоката — через 5 дней, потому адвокатский запрос позволит быстрее получить ответ. Для получения помощи адвоката выберите услугу "Написання адвокатського запиту".
10.06.2023 21:09:56 запит про переведення коштів копія нбу вказуйте 3-х денний термін та рахунок.
12.06.2023 10:40:59 Свяжитесь с Монобанком: Попробуйте связаться с представителями Монобанка напрямую и уточните статус проверки и причину задержки. Объясните, что средства на счете имеют для вас важное значение и попросите о конкретных сроках разрешения ситуации. Предоставьте требуемую документацию: Если Монобанк запросил какую-либо документацию, обязательно предоставьте ее в кратчайшие сроки. Убедитесь, что вы полностью соответствуете требованиям банка и предоставляете всю необходимую информацию. Обратитесь в органы надзора: Если у вас нет возможности добиться ответов от Монобанка или ситуация продолжается слишком долго, вы можете обратиться в органы надзора банковской деятельности в Украине, такие как Национальный банк Украины. Подайте жалобу на задержку разморозки средств и попросите их вмешательства.
16.06.2023 18:12:35 Подайте до банку офіційний запит з приводу блокування рахунку фінансовим моніторингом. Також в запиті вкажіть, що при закритті банківського рахунку просите грошові кошти перерахувати на рахунок вказаний в запиті. У випадку відмови, вимагайте вказати аргументовані причини.

Похожие услуги и статьи

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!

От реальных пользователей
PRO консультантов
Мы проверяем каждого специалиста, который регистрируется на нашем сервисе и гарантируем качество услуг.
КОНСУЛЬТАНТ - это прозрачный и самый большой рейтинг юристов и адвокатов созданный
чтобы каждый мог выбрать лучшего специалиста в нужном месте и в нужное
время.
Рейтинг юристов формируется на основе положительно исполненных заказов, ваших отзывов, оценок
и комментариев. Рейтинг нельзя купить: он формируется исключительно пользователями. Поэтому, если вам
требуются услуги, консультации или подготовка документов от лучших юристов и адвокатов
– можете уверенно доверять нашим специалистам!

Получите консультацию

- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470