
Покупка товара с браком. Что делать?
Greetings 👋
My name is Alexander, I am your personal manager. Let me help you!

Recently, our team was asked a question: “Купила в Цитрусе телефон (айфон). Пользовалась приблизительно 1 месяц, ничего не беспокоило. После телефон начал быстро садиться. Проверила состояние батареи - 58%. Обратилась в магазин, мне отказались менять - так как прошло 14 дней и не известно, что я с ним делала. Убеждали что я купила новый телефон и это не их вина. Как сделать замену либо возврат телефона? Как притянуть к ответственности продавца за бракованный товар? Как защитить права покупателей?”
We wanna share the answer from our specialists:
28.09.2020 13:46:12 По истечении 14к/дней с момента покупки возврат/замена возможны только по гарантии при установлении, в т.ч. и экспертизой, сущ-ых недостатков товара, которые возникли по вине производителя товара (продавца), или фальсификации товара (ст.8 ЗУ О защите прав потребителя), делают невозможным/недопустимым целевое использование товара, после ремонта такой недостаток проявляется снова по независимым от покупателя причин, вообще не может быть устранен, либо на его устранение требуется более 14 дн., либо ремонт делает товар совершенно другим, нежели предусмотрено договором. Продавец может проверить качество товара в течение 14 дн. или по договоренности сторон. При предъявлении требований покупатель должен предъявить продавцу чек, квитанцию и т.п., гарантийный талон, паспорт и т.п. Пишите заявление в 2-х экземплярах, прикладывайте документы на телефон. Продавец не имеет права отказать в рассмотрении заявления. Защита прав покуп-лей - в суд. порядке, либо через жалобу в террит. упр. защит потр.
28.09.2020 19:53:11 Доброго дня! Відповідно до закону про захист прав споживачів дійсно протягом 14 днів є право повернути товар. Втім, якщо протягом гарантійного терміну виявлено недоліки це також підстава для пред’явлення претензії . Наша юридична фірма займається схожими справами. Радимо підготувати письмову претензію та після отримання відмови звернутися до суду. Для належно захисту необхідно ознайомився із гарантійною документацією

In the CONSULTANT mobile app
As a Client, you are freed from all financial risks when collaborating with Contractors, as the payment amount is reserved by our service and is paid to the Contractor only after receiving confirmation from you about the completion of the stage.
If the service is not provided, the funds are returned to you. The service takes on all financial risks and acts as a guarantor and custodian of funds, and in case of disputes between the parties, acts as an independent Arbitrator.
Your money is in safe hands!

- Address Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Email support@consultant.net.ua
- Phone 380730044470