
Покупка товара с браком. Что делать?
Приветствую 👋
Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

Недавно нашей команде задали вопрос: “Купила в Цитрусе телефон (айфон). Пользовалась приблизительно 1 месяц, ничего не беспокоило. После телефон начал быстро садиться. Проверила состояние батареи - 58%. Обратилась в магазин, мне отказались менять - так как прошло 14 дней и не известно, что я с ним делала. Убеждали что я купила новый телефон и это не их вина. Как сделать замену либо возврат телефона? Как притянуть к ответственности продавца за бракованный товар? Как защитить права покупателей?”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
28.09.2020 13:46:12 По истечении 14к/дней с момента покупки возврат/замена возможны только по гарантии при установлении, в т.ч. и экспертизой, сущ-ых недостатков товара, которые возникли по вине производителя товара (продавца), или фальсификации товара (ст.8 ЗУ О защите прав потребителя), делают невозможным/недопустимым целевое использование товара, после ремонта такой недостаток проявляется снова по независимым от покупателя причин, вообще не может быть устранен, либо на его устранение требуется более 14 дн., либо ремонт делает товар совершенно другим, нежели предусмотрено договором. Продавец может проверить качество товара в течение 14 дн. или по договоренности сторон. При предъявлении требований покупатель должен предъявить продавцу чек, квитанцию и т.п., гарантийный талон, паспорт и т.п. Пишите заявление в 2-х экземплярах, прикладывайте документы на телефон. Продавец не имеет права отказать в рассмотрении заявления. Защита прав покуп-лей - в суд. порядке, либо через жалобу в террит. упр. защит потр.
28.09.2020 19:53:11 Доброго дня! Відповідно до закону про захист прав споживачів дійсно протягом 14 днів є право повернути товар. Втім, якщо протягом гарантійного терміну виявлено недоліки це також підстава для пред’явлення претензії . Наша юридична фірма займається схожими справами. Радимо підготувати письмову претензію та після отримання відмови звернутися до суду. Для належно захисту необхідно ознайомився із гарантійною документацією

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!

От реальных пользователей
PRO консультантов
Мы проверяем каждого специалиста, который регистрируется на нашем сервисе и гарантируем качество услуг.
КОНСУЛЬТАНТ - это прозрачный и самый большой рейтинг юристов и адвокатов созданный
чтобы каждый мог выбрать лучшего специалиста в нужном месте и в нужное
время.
Рейтинг юристов формируется на основе положительно исполненных заказов, ваших отзывов, оценок
и комментариев. Рейтинг нельзя купить: он формируется исключительно пользователями. Поэтому, если вам
требуются услуги, консультации или подготовка документов от лучших юристов и адвокатов
– можете уверенно доверять нашим специалистам!

Получите консультацию

- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470