Подробнее
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАБИНЕТ.
РЕЕСТР «ОБЕРЕГ»
Правительство Украины инициировало запуск Электронного кабинета для лиц, имеющих военную обязанность, и установило правила для проверки легитимности военных документов за пределами страны. 10 мая Кабинет Министров принял процедуру управления Реестром «Оберег», регулирующую доступ к Электронному кабинету военнообязанных.
Указанный Порядок регламентирует процессы сбора, хранения, обработки и использования информации из Реестра, а также уточняет механизм проверки военно-учетных документов украинскими консульскими учреждениями за границей. Он также определяет правила обновления персональных данных военнообязанных и резервистов.
Документ устанавливает основы для информационного взаимодействия Реестра «Оберег» с другими информационными системами, реестрами и базами данных, относящимися к центральным органам исполнительной власти. Он также определяет критерии электронной идентификации в электронных кабинетах, перечень отображаемых в них данных и набор услуг, доступных через эти кабинеты для призывников, военнообязанных и резервистов.
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВОЕННО-УЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА
Реестр «Оберег» позволяет автоматически верифицировать лиц без их непосредственного участия, что способствует выявлению тех, кто не обновлял свои данные. Благодаря этому реестру также формируется электронный военно-учетный документ, который будет иметь такую же юридическую силу, как и бумажный аналог. Министерство обороны сотрудничает с Министерством цифровой трансформации для создания такого документа, как сообщила заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко.Новый электронный документ будет полезен как военнообязанным, так и сотрудникам территориальных центров комплектования (ТЦК). По новому законодательству представители ТЦК или полиции могут использовать специализированное программное обеспечение с доступом в Реестр «Оберег» для проверки данных.
РЕГИСТР «ОБЕРЕГ» ПОКАЖЕТ БЫЛА ЛИ ВРУЧЕНА ПОВЕСТА
Министерство обороны расширило функционал Реестра «Оберег», добавив возможность проверки, была ли вручена повестка лицу и определение даты вручения.
Реестр "Оберег" продолжает интеграцию с другими государственными реестрами, включая реестры налоговой службы, актов гражданского состояния, судебной администрации, пограничной службы, образования и миграционной службы. В процессе подключения также реестр Пенсионного фонда, из которого Минобороны получит данные о трудовом опыте.
Реестр «Оберег» представляет собой электронную базу данных, которая автоматически обновляется информацией из различных государственных реестров и данными, собранными ТЦК. Он содержит важную информацию о лицах, таких как личные данные, место жительства, семейное положение, работу, образование и другое.
Реестр также направлен на предотвращение коррупции, позволяя проявлять необычную активность, например внезапное увеличение количества лиц, снятых с военного учета. Владельцем Реестра Минобороны, а распорядителями — Генштаб, СБУ и разведка. Информацию вносят должностные лица ТЦК, имеющие доступ к государственной тайне.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАБИНЕТ ЗАРАБОТАЕТ БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНЕМ
Военнообязанные смогут обновлять свои данные через электронный кабинет, который Минобороны планирует запустить в ближайшее время.
Правительство Украины регламентировало введение Электронного кабинета для лиц, состоящих на военном учете, и установило правила для проверки легитимности военных документов за пределами страны. 10 мая Кабинет Министров принял процедуру управления Реестром «Оберег», которая включает в себя механизмы сбора, хранения, обработки и использования информации о призывниках, военнообязанных и резервистах. Этот порядок также описывает, как консульские работники могут проверять военные документы и обновлять личные данные за границей.
Дополнительно правительство определило структуру информационного взаимодействия между Реестром «Оберег» и другими информационными системами и базами данных, установив правила электронной идентификации и перечень услуг, доступных через Электронный кабинет.
Новый закон позволяет представителям ТЦК и полиции использовать специализированное программное обеспечение для проверки данных через Реестр Оберег. Министерство обороны расширило функционал Реестра, добавив возможность проверки, была ли вручена повестка лицу.
Реестр «Оберег» предоставляет военнообязанным доступ к их данным через электронный кабинет, который должен быть запущен Минобороны в этом месяце. Он содержит важную информацию, такую как личные данные, место работы, образование и т.д.Взаимодействие реестра «Оберіг» с другими реестрами позволит уменьшить необходимость личного контакта с военнообязанными, хотя некоторые данные все равно потребуют личного подтверждения.
Согласно новым правилам, военнообязанные смогут обновлять свои контактные данные и адрес проживания через электронный кабинет, а верификация информации будет происходить через BankID.
Профессиональная правовая помощь, которую может предоставить адвокат во время выполнения правил военного учета и мобилизации
Адвокаты, специализирующиеся на военных вопросах, могут предоставлять широкий спектр профессиональной правовой помощи при выполнении правил военного учета и мобилизации. Вот некоторые из основных услуг, которые они могут предложить:
1. Юридические консультации по военному законодательству. Анализ документов и консультация адвоката необходимы для определения объема нарушенных прав и избрания способов защиты и восстановления.
2. Правовая помощь в вопросах постановки на военный учет и снятия с него.
3. Консультирование по поводу прохождения медицинской комиссии и обжалования ее результатов.
4. Юридическая защита при обвинении в уклонении от мобилизации.
5. Освобождение и смягчение ответственности за нарушение правил мобилизации.
6. Подготовка заявлений, обращений, запросов и других необходимых документов в соответствующие органы. Проверка документов юристом необходима для выяснения каких прав нарушены.
7. Сопровождение в ТЦК (территориальный центр комплектования и социальной поддержки).
8.Правовая помощь в постановке на военный учет, получении отсрочки и освобождении от военной службы. Правовое заключение адвоката обеспечит правильность избранного способа защиты нарушенных прав.
Эти услуги могут быть особенно важны в военное время, когда соблюдение прав и законных интересов лиц, которые уже несут службу, а также тех, кто только приглашается на службу, приобретает особую актуальность. Военные адвокаты могут помочь обеспечить, чтобы права и интересы лиц, привлеченных к мобилизации, были надлежащим образом защищены, а также помочь в случаях, когда возникают сложности или противоречия с военными органами или законодательством.
Юридический сервис «Консультант» предоставляет услугу «помощь адвоката онлайн».
Юридический сервис "Консультант" оказывает правовую помощь в любой ситуации. Наши юристы, проведя правовой анализ ситуации, обеспечат представление интересов в органах государственной власти или суде, примут участие в судебном заседании в любом городе Украины. Правовая защита адвокатом является гарантией качественной защиты ваших прав и интересов.