Жалоба на перевозчика в Государственную службу Украины по безопасности на наземном транспорте
7 мая 2017 вступил в силу ЗУ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о внедрении автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте», принятый 17 января 2017 года №1812-VIII. Закон предусматривает введение единого электронного билета для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте.
Лица со статусом участника боевых действий, лица с инвалидностью в результате войны и сопровождающие этих лиц имеют право льготного проезда в разных видах транспорта. Такие лица вправе получить единый электронный билет бесплатно.
Но время от времени случаются ситуации, в которых лица со статусом получают отказ в реализации права на бесплатный проезд.
В случае необходимости составления жалобы на перевозчика, отказавшего в льготном проезде, рекомендуем попробовать воспользоваться сервисом юридических услуг Консультант.
Оформление жалобы: содержание и структура
Если вам отказали в льготном проезде любым транспортом в нарушение установленных законом норм, рекомендуем составить соответствующую жалобу.
Структурно жалоба состоит из:
Информация о жалобщике (ФИО, статус);
Информация о перевозчике, транспортном средстве, водителе;
Изложения информации о совершенном нарушении;
ссылка на действующую нормативную базу;
Изложение мнения по каждой отдельно нарушенной норме, на которую вы ссылаетесь;
Просьба о рассмотрении.
Жалобы подобного характера предусматривают подробное описание событий и совершаемых сторонами действий, ведь Государственная служба должна экспертно проанализировать ситуацию для предоставления содержательного ответа и принятия решений по устранению нарушений, их последствий.
Важно также оформить ссылку на статью 37 Закона Украины "Об автомобильном транспорте" о том, что автомобильному перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, запрещается отказываться от льготной перевозки, кроме случаев, предусмотренных законом.
Если вы нуждаетесь в помощи в написании жалобы на перевозчика, отказавшего в льготном проезде, попробуйте воспользоваться удобным сервисом юридических услуг "Консультант". Наши юристы свяжутся с вами как можно скорее и помогут вам в разработке письма.
Основания для подачи жалобы
К жалобе наши юристы рекомендуют добавить:
Копию удостоверения участника боевых действий;
Копию удостоверения лица с инвалидностью в результате войны;
Копию проездного билета (если пришлось приобрести).
Необходимо выбрать документ в соответствии со своим статусом и предоставить его копию. При наличии дополнительных документов, которые могли бы засвидетельствовать факт отказа в льготном проезде - прибавляйте без колебаний, однако вероятность наличия таких документов крайне низка. Тем не менее, это не повлияет хуже на процесс рассмотрения вашей жалобы.
Также вы можете обратиться с этой жалобой в Национальную полицию Украины и орган местного самоуправления, где осуществляется маршрут.
Шаблон жалобы на перевозчика, отказавшего в льготном проезде
Образец жалобы или уже готовый документ по персональной информации можете приобрести в нашем сервисе юридических услуг "Консультант". Наши юристы имеют немало опыта в работе с такими сообщениями и смогут оперативно решить ваш вопрос.
Приобрести шаблон жалобы можно в несколько простых шагов:
Загружайте мобильное приложение "Консультант";
После короткой регистрации вы можете найти необходимый документ в разделе "Документы";
Нажав кнопку “Купить шаблон”, вы сразу получите ссылку для загрузки документа.