Ценовое предложение: необходимый элемент в коммуникации с клиентом
С развитием технологий, оформление коммерческого предложения стало серьезной задачей как для юристов, так и для менеджеров по продажам, руководителей малого бизнеса и т.д.
Погоня за лучшим оформлением и поиском лучшей структуры документа привела к утечке в сеть несчетного количества коммерческих предложений разных форм, структур, с уникальными акцентами и неординарными решениями для самых разных сфер хозяйствования.
В настоящее время тенденции ежедневных больших объемов информации повлияли на изменения в форме и структуре ценовых предложений.
В случае необходимости в разработке и составлении ценового предложения, рекомендуем воспользоваться удобным сервисом юридических услуг Консультант.
Структура коммерческого предложения
Обычно, когда речь идет о коммерческом предложении, есть потребность в формировании документа объемом до одной страницы. Однако также следует учесть особенности вашего предприятия. Например, если дистрибьюторам кухонного оборудования достаточно разместить информацию даже на половине страницы, то у лизингодателей или кредиторов не получится вместить оферту в указанный объем. В таких ситуациях структура и форма разрабатывается индивидуально и требует дополнительных решений.
Говоря о ситуациях, в которых коммерческое предложение может быть изложено лаконично и коротко, то структура должна состоять из:
Логотип и контактные данные о предоставлении услуг и товаров или производителе работ;
Заголовок, который сможет привлечь достаточно внимания;
Краткое текстовое описание предложения;
Таблица расчета стоимости предоставления услуг, товаров или выполнения работ.
Используя наш сервис юридических и бухгалтерских услуг, вы можете приобрести готовый шаблон ценового предложения на одну страницу, а при необходимости разработки ценового предложения большего объема, предлагаем воспользоваться функцией заказа индивидуального документа.
Наши специалисты имеют бесценный опыт измеряемый в сотнях довольных клиентов, получивших индивидуальные образцы ценового предложения под ключ.
На что обратить внимание при оформлении коммерческой оферты?
При составлении ценового предложения можно выделить два основных правила:
Заинтересовать клиента понятной структурой и эстетическим оформлением;
Не перегрузить клиента слишком большим объемом информации.
Необходимо постоянно поддерживать надлежащим образом баланс между этими двумя правилами, и стараться при любых обстоятельствах излагать предложение более лаконично, более кратко и главное более понятно. Клиенту, получающему такое предложение, необходимо понимать следующие вещи:
Предлагаемая услуга, товар или работы;
Стоимость предоставления услуги, покупки товара или проведения работ;
Личная выгода клиента;
Контакты для связи.
В случае необходимости анализа вашего ценового предложения или разработки уникального документа именно для вашей компании, предлагаем воспользоваться нашим сервисом юридических услуг "Консультант". Наши специалисты смогут лучшим образом дать надлежащую оценку существующей оферте, а при необходимости создать совершенно новую в соответствии с вашими пожеланиями.
Шаблон ценового предложения
Лучшие специалисты в сфере продаж, маркетологии, юриспруденции уже готовы предоставить соответствующую услугу! Мы предлагаем услуги высокого качества с комфортным сервисом.
Приобрести образец ценового предложения стало проще, и уже нет нужды в специальных встречах! Загрузить документ можно в несколько простых шагов:
Загружайте мобильное приложение "Консультант";
После короткой регистрации вы можете найти необходимый документ в разделе "Документы";
Нажав кнопку “Купить шаблон”, вы сразу получите ссылку для загрузки документа.