Акт приема-передачи жилого или нежилого помещения
С начала введения военного положения многие вопросы возникли в сфере аренды помещений, как жилых так и нежилых. В частности, уже существовали актуальные вопросы, из категории перечня имущества, его состояния, нарушения обязательств и т.д.
Для того чтобы договор аренды помещения был действительным, он должен фактически удостоверяться актом приема-передачи помещения. Такой акт считается документом, означающим фактическую передачу помещения в пользование арендатору.
При необходимости составления индивидуального акта приема-передачи помещения, рекомендуем воспользоваться сервисом юридических услуг Консультант для заказа документа именно под ваш запрос.
Что должен включать в себя акт приема-передачи?
Акт приема-передачи помещения должен подробно фиксировать:
Состояние помещения;
Состояние объектов имущества в помещении;
Перечень имущества в помещении, которое передается арендатору.
При необходимости можно указать балансовую стоимость сопутствующего оборудования, мебели или других сопутствующих объектов имущества. Также существует возможность указать показатели счетчиков на момент передачи помещения.
В акте приема-передачи помещения и сопутствующего имущества рекомендуем как можно более четко и детально описывать само помещение, указывая его площадь и основные характеристики, включая его местонахождение, этаж и т.д.
Нелишне будет описать перечень сопутствующего имущества с его количеством, указывая единицы измерения. Описывая состояние такого имущества, достаточно указать, требует ли оно ремонта или в удовлетворительном состоянии.
Учитывая количество крайне разных ситуаций и обстоятельств, возникающих в период подписания соглашения по аренде помещения, особенности каждого договора определяются индивидуально, поэтому рекомендуем воспользоваться удобным сервисом юридических услуг Консультант для того, чтобы минимизировать риски при подписании соглашения по аренде квартиры.
Когда составляется и подписывается акт приема-передачи?
Акт приема-передачи помещения и сопутствующего имущества составляется как документ, удостоверяющий действительность договора аренды помещения, поэтому составляется одновременно с договором аренды.
Таким образом, рекомендуем провести предварительный осмотр помещения и зафиксировать состояние помещения, имеющееся оборудование, мебель и т.д.
По желанию арендодателя, можно также указать информацию о сети внутренних коммуникаций, то есть информацию о поставках и водоотводе горячей, холодной воды, электроснабжении, теплоснабжении.
Такой акт может минимизировать риски дальнейшего пользования помещением, имуществом и обезопасить арендодателя в случае повреждения такого помещения.
Потому в случае необходимости анализа акта приема-передачи или разработки индивидуального документа, предлагаем воспользоваться нашим сервисом юридических услуг "Консультант". Наши специалисты смогут лучшим образом дать правовую оценку существующему акту, а при необходимости – создать совершенно новый в соответствии с вашими пожеланиями.
Шаблон акта приема-передачи помещения
Лучшие специалисты на рынке договорной деятельности в сфере аренды уже готовы предоставить соответствующую консультацию! Мы предлагаем услуги высокого качества с комфортным сервисом.
Приобрести образец акта приемки-передачи помещения и сопутствующего имущества стало гораздо проще! Загрузить документ можно в несколько простых шагов:
Загружайте мобильное приложение "Консультант";
После короткой регистрации вы можете найти необходимый документ в разделе "Документы";
Нажав кнопку “Купить шаблон”, вы сразу получите ссылку для загрузки документа.