Консультант

Юридические консультации 24/7

Открыть
image

Что делать когда украли вещи в супермаркете?

Приветствую 👋

Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

image
image
Время прочтения: 5 минут Количество просмотров: 536
Рейтинг:
0
Дата публикации: 07.07.2021

Недавно нашей команде задали вопрос: “Здравствуйте. Оставил вещи в камере хранилища в супермаркете и они пропали. Администрация магазина говорит, что они ничего сделать не могут. Кто несёт ответственность за пропажу вещей? И что мне как покупателю делать в этой ситуации?”

Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:

30.06.2021 16:15:27 Отговорки супермаркета являются наглой ложью. В статье 942 Гражданского кодекса Украины речь идет о том, что хранитель обязан применять все необходимые меры для обеспечения сохранности вещей. Если же хранение осуществляется бесплатно (как в супермаркетах города), то, согласно части 2 этого же закона, хранитель должен заботиться о чужих вещах, как о своих собственных. В соответствии со статьей 950 Гражданского Кодекса, за утрату же или повреждение вещей хранитель отвечает на общих основаниях. Свидетельством заключения договора хранения между магазином и клиентом в таком случае являться номерок от камеры хранения. В Вашем случае, вызывайте администрацию магазина. Если получаете отказ возмещать ущерб нужно обратиться в милицию, сотрудники правоохранительных органов фиксируют, что произошла кража, составляют протокол, и вы на основании этих документов можете обращаться в суд с требованием возместить вам ущерб. Спасибо.

BASE (Базовая) 34.01
Реклама
Яценко Олена Володимирівна
Яценко Олена Володимирівна
Юрист
Украина / Сумская область

i

30.06.2021 19:50:51 Доброго дня Згідно п. 21 постанови КМУ № 833 суб’єкти господарювання зобов’язані забезпечити доступ споживачів до торговельних об’єктів без здавання на зберігання особистих речей, а також створити умови для збереження речей споживачів, якщо вхід до торговельного об’єкта з товарами, які реалізуються в таких закладах, заборонено. Адміністрація магазину несе повну відповідальність за втрату та/або пошкодження речей споживача. Якщо до камери схову ви поклали цілу річ, а дістали - пошкоджену, маєте повне право відшкодувати збитки. Написи на “Адміністрація не несе відповідальності за збереження речей” абсолютно неправомірна та несумісна зі статтями 950-951 ЦКУ. Тому повідомите поліцію про крадіжку майна пишіть клопотання про допит і визнання вас потерпілим, та очікуйте результат

BASE (Базовая) 0.04
Реклама
Пуха Наталія Станіславівна
Пуха Наталія Станіславівна
Юрист
Украина / Ровенская область

i

30.06.2021 20:01:48 Звісно, що адміністрація магазину несе повну відповідальність за втрату та/або пошкодження речей споживача. І так, вони можуть почепити таблички та запевняти вас в зворотньому, однак цивільний кодекс та закон України про захист прав споживачів інакшої думки. Ви можете ознайомитися та отримати копії з камер відеоспостереження та написати заяву пдо поліції а також пред’явити письмову претензію до адіміністрації магазину.

BASE (Базовая) 0
Реклама
Клепка Олександр Григорович
Клепка Олександр Григорович
Юрист
Украина / Харьковская область

i

01.07.2021 10:47:07 Добрый день. Это является проблемой, поскольку большинство, если не все, супермаркеты пишут у входа в магазин, что администрация магазина за сохранность вещей ответственности не несёт. Но всегда остаётся вариант с обращением в суд, ссылаясь на статьи 936, 942, 950 и 951 Гражданского кодекса Украины. В этом случае необходимо будет доказать, что между Вами и супермаркетом был заключен договор, о чём может свидетельствовать жетон, ключ или номерок, который был выдан Вам после поклажи вещей в камеру хранения, что также указано в статье 937 Гражданского кодекса Украины. Благодарю.

BASE (Базовая) 0
Реклама
Мохончук Платон Сергійович
Мохончук Платон Сергійович
Юрист
Украина / Харьковская область

i

image
получить услугу

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ

Безопасная сделка

Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.

В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.

Ваши деньги в надежных руках!

image
Администрация портала

Файлы cookie и конфиденциальность

Мы используем собственные и сторонние файлы cookie, чтобы персонализации контента и анализа веб-трафика.