
Компенсация за Повреждение товара при доставке
Приветствую 👋
Меня зовут Александр, я Ваш персональный менеджер. Давайте я Вам помогу?

Недавно нашей команде задали вопрос: “Добрый день. Заказывала стальную ванную и другую мелкую сантехнику в Алло. Доставка новой почтой была. Во время доставки гвозди на обрешётке поцарапали ванную. Есть фото, где видно, что это повреждения именно из-за доставки( или того, кто плохо забил гвоздь в обрешётке). Кроме того накладную мне не дали и расписались за меня. Пытаюсь добиться компенсации средств за ванную от новой почты. Мне помог составить претензию юрист алло. Но пока новая почта говорит , что может возместить только 1200грн”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
24.10.2020 09:48:51 От Новой почты можно получить только сумму, на которую вы оценили товар. Это вероятно и есть 1200 грн

В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!

- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470