Недавно нашей команде задали вопрос: “Добрый день. Заказывала стальную ванную и другую мелкую сантехнику в Алло. Доставка новой почтой была. Во время доставки гвозди на обрешётке поцарапали ванную. Есть фото, где видно, что это повреждения именно из-за доставки( или того, кто плохо забил гвоздь в обрешётке). Кроме того накладную мне не дали и расписались за меня. Пытаюсь добиться компенсации средств за ванную от новой почты. Мне помог составить претензию юрист алло. Но пока новая почта говорит , что может возместить только 1200грн”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
Консультант #71
Повреждение товара "Новой Почтой" - основание для взыскания причиненного ущерба в судебном порядке, так как по законодательство ответственность за сохранность товара до момента его передачи покупателю возлагается на перевозчика. Сейчас вам нужно готовиться к будущему судебному процессу. Для этого: составленную юристом претензию передаете в отделение "Новой Почты", куда пришел груз. Претензию подаете в 2х экземплярах - одну передаете представителю "Новой Почты", другую забираете себе (на этом экземпляре вам обязательно должны проставить отметку с указанием даты получения претензия, должности, фамилии и подписи сотрудника, принявшего претензию). Если откажутся принимать - отправляйте претензию на юр. адрес "Новой Почты" по почте, ценным письмом с описью вложения. Срок ответа на претензию - 30 дней. После 30 дней, если не будет ответа, вы можете обращаться в суд с иском.
Консультант #120
От Новой почты можно получить только сумму, на которую вы оценили товар. Это вероятно и есть 1200 грн