
Компенсация за Повреждение товара при доставке
Вітаю 👋
Мене звати Олександр, я Ваш персональний менеджер. Давайте я Вам допоможу?

Нещодавно нашій команді поставили запитання: “Добрый день. Заказывала стальную ванную и другую мелкую сантехнику в Алло. Доставка новой почтой была. Во время доставки гвозди на обрешётке поцарапали ванную. Есть фото, где видно, что это повреждения именно из-за доставки( или того, кто плохо забил гвоздь в обрешётке). Кроме того накладную мне не дали и расписались за меня. Пытаюсь добиться компенсации средств за ванную от новой почты. Мне помог составить претензию юрист алло. Но пока новая почта говорит , что может возместить только 1200грн”
Ми хочемо поділитися відповідями наших фахівців:
24.10.2020 09:48:51 От Новой почты можно получить только сумму, на которую вы оценили товар. Это вероятно и есть 1200 грн

В мобільному застосунку КОНСУЛЬТАНТ
Ви як Замовник позбавляєтесь від усіх фінансових ризиків при співпраці з Виконавцями, адже сума оплати резервується нашим сервісом та виплачується Виконавцю лише отримавши підтвердження від Вас про завершення етапу.
У разі ненадання послуги кошти повертаються Вам. Сервіс бере на себе усі фінансові ризики та виступає гарантом та хранителем коштів, а у разі виникнення розбіжностей між сторонами - незалежним Арбітром.
Ваші кошти в надійних руках!

- Адреса Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 16
- Пошта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470