Не відповідальне ставлення на пошті
Недавно нашей команде задали вопрос: “Відправляв посилку Новою поштою до родичів. Там було досить багато скляних банок, наліпку " обережно скло" наклеїли при мені на коробку. Коли посилка прибула у пункт призначення, виявилось, що коробка буда зім'ята та майже всі банки розбились. Оціночну вартість ставив мінімальну так, як сподівався на відповідальне ставлення. Чи можна у них вимагати якоїсь грошової компенсації?”
Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:
24.02.2023 17:25:22 нажаль. ви маєте вимагати відшкодування лише в межах оціночної вартості посилки.
24.02.2023 19:34:39 Згідно законодавства оператор поштового зв'язку несе таку матеріальну відповідальність перед користувачем: за часткову втрату (пошкодження) вкладення посилки з оголошеною цінністю, листа або бандеролі з оголошеною цінністю з описом вкладення - повернення (відшкодування) вартості вкладення або його пошкодженої частини згідно з описом, вартості послуг поштового зв'язку та штраф у розмірі 25 відсотків вартості цих послуг. У разі незгоди користувача з визначеним вище розміром відшкодування питання про відшкодування завданих йому фактичних збитків, моральної шкоди, втраченої вигоди через неналежне виконання операторами своїх зобов'язань, а також інші спори між користувачами та операторами розглядаються у судовому порядку.
25.02.2023 13:14:42 Доброго дня. Ви вправі вимагати компенсацію лише в межах заявленої суми. Для цього необхідно звернутися із заявою про відкшодування збитків до ТОВ "Нова пошта"
26.02.2023 12:16:17 Можуть відмовити в компенсації вимог по претензії: Акт приймання-передачі оформлений не в момент отримання відправлення; Претензія оформлена без акту приймання-передачі. 2. У випадку, якщо вміст відправлення пошкоджено, а упаковка ціла. Ситуація може статися у випадку, якщо Ви ненадійно упакували відправлення всередині і, як результат, воно пошкодилось в процесі транспортування. Рекомендуємо з питань пакування звернутися до спеціалістів компанії «Нова пошта». 3. У випадку, якщо відправлення ціле, але пошкоджена упаковка. Упаковка слугує для захисту відправлень. Якщо для Вас важливо зберегти упаковку, то рекомендуємо скористатись додатковими пакувальними матеріалами. 4. У випадку вимог відшкодування моральної шкоди. 5. У інших окремих випадках. Для полегшення процедури отримання компенсації дотримуйтесь наступних рекомендацій: одразу при отриманні перевіряйте стан відправлення в присутності представника компанії; при наявності претензій до стану відправлення складіть Акт приймання-
Похожие услуги и статьи
В мобильном приложении КОНСУЛЬТАНТ
Вы как Заказчик избавляетесь от всех финансовых рисков при сотрудничестве с Исполнителями, так как сумма оплаты резервируется нашим сервисом и выплачивается Исполнителю только после получения от Вас подтверждения о завершении этапа.
В случае непредоставления услуги средства возвращаются Вам. Сервис берет на себя все финансовые риски и выступает гарантом и хранителем средств, а в случае возникновения разногласий между сторонами - независимым Арбитром.
Ваши деньги в надежных руках!
От реальных пользователей
PRO консультантов
Мы проверяем каждого специалиста, который регистрируется на нашем сервисе и гарантируем качество услуг.
КОНСУЛЬТАНТ - это прозрачный и самый большой рейтинг юристов и адвокатов созданный
чтобы каждый мог выбрать лучшего специалиста в нужном месте и в нужное
время.
Рейтинг юристов формируется на основе положительно исполненных заказов, ваших отзывов, оценок
и комментариев. Рейтинг нельзя купить: он формируется исключительно пользователями. Поэтому, если вам
требуются услуги, консультации или подготовка документов от лучших юристов и адвокатов
– можете уверенно доверять нашим специалистам!
Получите консультацию
Знать о нас
-
Юридический маркетплейс КОНСУЛЬТАНТ
Лучший юридический стартап Украины по версии HiiL Inovative Justice Chalenge 2021 Ukraine, резиденты Diia. City, первый юридический сервис, который вышел с маркетинговой стратегией на все национальные каналы, работаем в Польше и Англии, первые интегрировали ИИ (Chat GPT), не просто информирует о юридических проблемах из открытых данных, а решает их «под ключ», более 1000 зарегистрированных юристов, более 25 000 пользователей мобильного приложения, задонатили на юридические консультации более 100 000 $ ... и это только часть наших достижений!
-
НовостьНовые возможности в приложении КОНСУЛЬТАНТ от monobank
-
НовостьКОНСУЛЬТАНТ «MEET UP: 2024». Как это было?
-
НовостьПовышение цен на билеты на CONSULTANT MEET-UP:2024: ранние предложения распроданы
-
НовостьCONSULTANT MEET-UP: 2024 – событие, которое нельзя пропустить!
-
НовостьПрисоединение CONSULTANT к Diia.City United
-
НовостьПочему не завели дело на генерала Юрия Содоля: указание сверху или бездействие ДБР?
-
НовостьШтрафы за непредоставление данных в ТЦК: могут ли конфисковать имущество у находящихся за границей?
-
НовостьКонсультант отправляется в Люксембург: среди 20 лучших компаний украинской делегации на Nexus!
-
НовостьЗапуск Консультанта в Польше анонсировали на самых популярных в некоторых интернет-ресурсах странах.
-
НовостьLEGAL TECH В ПРЕОДОЛЕНИИ КОРРУПЦИИ
-
НовостьКОНСУЛЬТАНТ: РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД К ЮРИДИЧЕСКИМ УСЛУГАМ
- Адрес Україна, м. Київ, 01601, вул. Мечникова 2, пов. 10
- Почта support@consultant.net.ua
- Телефон 380730044470