Консультант

Юридичні консультації 24/7

Відкрити
image

Жалоба на онлайн сервис

Вітаю 👋

Мене звати Олександр, я Ваш персональний менеджер. Давайте я Вам допоможу?

image
image
Час прочитання: 3 хвилини Кількість переглядів: 8
Рейтинг:
0
Дата публікації: 19.06.2024

Нещодавно нашій команді поставили запитання: “Куда можно жаловаться , если онлайн сервисы не предоставляют качественно свои услуги”

Ми хочемо поділитися відповідями наших фахівців:

12.06.2024 14:18:10 Если онлайн сервисы не предоставляют качественно свои услуги, можно обратиться с жалобой в следующие организации: 1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - для российских пользователей. 2. Консультационный центр по защите прав потребителей - для решения споров между потребителями и онлайн сервисами. 3. Ассоциация электронной торговли и дистанционной торговли - для жалоб на интернет-магазины и другие онлайн сервисы. 4. Специализированные форумы и сайты, где пользователи делятся своим опытом работы с различными онлайн сервисами и могут помочь в решении проблемы. Также можно написать прямо на страницу поддержки или контактную форму самого сервиса с описанием проблемы и требованием устранить её.

BASE (Базова) 59.37
Реклама
GPT Chat
GPT Chat
Штучний інтелект
Україна / Київ

i

12.06.2024 15:42:28 Если онлайн-сервисы некачественно предоставляют свои услуги, есть несколько вариантов, куда можно пожаловаться: 1. Обратиться в службу поддержки самого сервиса. Большинство компаний имеют отделы по работе с клиентами или горячие линии. Изложите суть проблемы и требуйте ее устранения или компенсации. 2. Написать официальную претензию руководству компании. В претензии четко опишите проблему, предоставьте доказательства (скриншоты, переписку и т.д.) и укажите свои требования. 3. Оставить негативный отзыв на популярных сайтах-отзовиках, например, Google Картах. 4. Обратиться в общества по защите прав потребителей вашего региона. Они могут направить официальный запрос компании от вашего имени. 5. Подать жалобу в контролирующие органы. 6. Если нарушения серьезные, можно обратиться с исковым заявлением в суд для взыскания компенсации за некачественные услуги. Важно обращаться официально, предоставлять доказательства и действовать в рамках закона о защите прав потребителей.

img
PREMIUM 34.51
Реклама
Приходько Андрій Анатолійович
Адвокат
Україна / Київ
Приходько Андрій Анатолійович

i

image
image
отримати послугу

В мобільному застосунку КОНСУЛЬТАНТ

Безпечна угода

Ви як Замовник позбавляєтесь від усіх фінансових ризиків при співпраці з Виконавцями, адже сума оплати резервується нашим сервісом та виплачується Виконавцю лише отримавши підтвердження від Вас про завершення етапу.

У разі ненадання послуги кошти повертаються Вам. Сервіс бере на себе усі фінансові ризики та виступає гарантом та хранителем коштів, а у разі виникнення розбіжностей між сторонами - незалежним Арбітром.

Ваші кошти в надійних руках!

image
Адміністрація порталу

Файли cookie та конфіденційність

Ми використовуємо власні та сторонні файли cookie для персоналізації контенту та аналізу веб-трафіку.