Жалоба в ЖЭК по поводу ненадлежащего обслуживания многоквартирного дома
Во время военного положения коммунальщики не останавливают свою работу по обслуживанию городов, многоквартирных домов и их жителей. Однако при таких условиях уход за домами и придомовыми территориями стал значительно усложнен.
Предлагаем ознакомиться с основным порядком подачи жалобы на ненадлежащее обслуживание многоквартирных домов в ЖЭК или ОСМД.
Наши юристы проработали большое количество обращений клиентов и предоставили разъяснения по исполнению обязанностей балансодержателями и управляющими жилищного фонда.
При необходимости составления индивидуальной жалобы о ненадлежащем содержании дома и придомовой территории, рекомендуем воспользоваться сервисом юридических услуг Консультант для заказа документа под ключ.
На что ссылаться в жалобе в ОСМД?
При составлении подобных заявлений в ОСМД или ЖЭКов необходимо сначала установить, перешел ли ваш многоквартирный дом на содержание объединения сожителей многоквартирного дома. В случае, если такая реструктуризация была осуществлена – обращение необходимо регистрировать на председателя или уполномоченное лицо ОСМД.
В случае, когда реструктуризация не состоялась, и не было сформировано объединение сожителей - необходимо составлять обращение на имя уполномоченных лиц жилищно-эксплуатационной конторы.
При этом в жалобе в первую очередь необходимо ссылаться на документ, которым закреплена обязанность надлежащего содержания и ухода за домом и придомовой территорией. Это может быть отдельное соглашение, договор о предоставлении услуг, договор содержания многоквартирного дома, соглашение сожителей многоквартирного дома с обслуживающей компанией.
Внимательно ознакомившись с разделом обязанностей обслуживающей компании, вы можете переходить к выписке конкретных нарушений или недостатков в осуществлении обслуживания.
Юристы маркетплейса "Консультант" предлагают также добавлять в жалобу соответствующие подтверждения недостатков - фотографии, видеозаписи и т.д.
Наши специалисты рекомендуют предварительно получить профессиональную консультацию юристов, чтобы корректно сформулировать жалобу о ненадлежащем обслуживании жилого фонда, чтобы добиться желаемого результата.
Основные нюансы при составлении жалобы в ЖЭК или ОСМД
При составлении жалобы в ЖЭК или ОСМД необходимо учесть специфику таких органов и общую картину качества их работы.
В первую очередь, мы рекомендуем указать информацию о том, обращались ли вы раньше с подобными жалобами об устранении такой проблемы. В случае, когда ранее подавались подобные жалобы или другие обращения, на которые не отреагировало должным образом, рекомендуем обязательно указать такую информацию.
Кроме этого, также рекомендуем как можно более детально фиксировать все нарушения или последствия ненадлежащего обслуживания в фотографиях и видеозаписях. Такие фото смогут укрепить вашу позицию перед соответствующими учреждениями.
Отдельные специалисты также обращают внимание на то, что такие обращения более качественно и оперативно рассматриваются при условии коллективного представления. Предлагают создавать одно обращение, к которому прикрепить отдельный лист бумаги с подписями соседей, указывая номер квартир. По предварительной договоренности, предлагают рассмотреть вариант, в котором рекомендуют составить и зарегистрировать обращение каждым соседом отдельно.
Если необходимо провести анализ жалобы в ОСМД или ЖЭК, или разработать индивидуальный документ, предлагаем воспользоваться нашим сервисом юридических услуг Консультант. Наши специалисты смогут лучшим образом оказать помощь в оформлении документа, а при необходимости – создать совершенно новый в соответствии с вашей ситуацией.
Шаблон жалобы по поводу ненадлежащего обслуживания многоквартирного дома и придомовой территории
Лучшие юристы уже готовы предоставить соответствующую консультацию! Мы предлагаем услуги высокого качества с комфортным сервисом.
Приобрести образец жалобы ненадлежащий уход за многоквартирным домом и придомовой территории к ЖЭКу или ОСМД стало значительно проще! Загрузить документ можно в несколько простых шагов:
● Загружайте мобильное приложение "Консультант";
● После короткой регистрации вы можете найти необходимый документ в разделе "Документы";
● Нажав кнопку “Купить шаблон”, вы сразу получите ссылку для загрузки документа.
Наша команда заботится о каждом клиенте, так что в случае возникновения проблем оперативно поможет в решении Вашего вопроса!